Интернет-версия «Инфо-Цес» — газеты № 1 в Астане — пользуется растущей популярностью

 

1 Апреля 2012

Интернет-версия «Инфо-Цес» — газеты № 1 в Астане — пользуется растущей популярностью

Первая электронная версия столичного еженедельника «Инфо-Цес», опередив время, появилась больше десяти лет назад. Немногочисленным посетителям сайта предлагались анонсы материалов свежего номера, а также архив избранных статей из газеты с черно-белыми фотографиями. Интернет, отвоевывая территорию в повседневном быту казахстанцев, прочно ассоциировался с жужжанием низкоскоростного модема при подключении к телефонной линии.

Обновленную интернет-версию газеты посетители сайта «Инфо-Цес» увидели в 2008 году. Полноформатный клон печатного номера выглядел не только свежее и интереснее, но и содержал в себе рекламные модули и частные объявления. А возможность задать вопрос об актуальных проблемах из жизни города, которые редакция переадресовывала столичным чиновникам, стала одной из первых, столь популярных ныне, форм обратной связи.

Новый день, ступив семимильным шагом, диктует новые правила. Традиционным СМИ приходится считаться с аудиторией, которой привычен шелест газетной бумаги и запах типографской краски, равно как и с теми, для кого естественный источник информации — смартфон или планшетный компьютер. Но газета не только оптимизирует подачу материалов. С начала 2012 года сайт «Инфо-Цес» отправился в свободное плавание. Теперь на сайте — оперативная информация о жизни столицы и всего Казахстана. Эксклюзивные материалы из регионов поставляют собственные корреспонденты. Постоянно растет и аудитория: в апреле 2012 года ресурс посещают в среднем 50 тысяч уникальных пользователей в неделю.

На очереди — новые сервисы и предложения для читателей и рекламодателей столицы.

Перейти к списку публикаций